В интернет-магазине GoodVape мы гордимся тем, что предоставляем нашим клиентам простой и прозрачный процесс заказа.
С момента оформления заказ проходит несколько этапов, каждому из которых присваивается отдельный статус, чтобы
своевременно получать информацию о ходе выполнения вашего заказа.
Вы можете легко отслеживать статус своего заказа, войдя в личный кабинет на нашем сайте.
Кроме того, мы понимаем, как важно быть в курсе вашей покупки, поэтому мы будем отправлять важные обновления как на ваш
телефон, так и на адрес электронной почты, которые вы указали в процессе оформления заказа.
Будьте уверены, мы стремимся предоставить вам исключительный опыт покупок, и мы надеемся превзойти ваши ожидания
благодаря нашей быстрой и надежной обработке заказов.
Вот несколько этапов, через которые может пройти ваш заказ:
Ваш заказ получен и находиться в очереди на обработку.
Ваш заказ по какой-то причине не потвержден.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, для потверждения заказа.
Ваш заказ обработан и передан в работу.
Это означает, что товар по вашему заказу зарезервирован и заказ передан на сборку.
Ваш заказ собирается, и мы проверяем качество товара и упаковки.
В ближайшее время он будет готов к выдаче или отправке в магазин, указанный вами при оформлении заказа.
Ваш заказ собран и ждет вас в пункте выдачи.
Ваш заказ выдан.
Ваш заказ был отменен, так как срок хранения заказа истек (3 дня).
Пожалуйста, сообщите нам, если ваш заказ актуален, позвонив по телефону 8 800 505 36 85.
Ваш заказ был отменен по какой-то причине.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8 800 505 36 85, чтобы узнать почему.